Мы с вами живем в современном высококонкурентном обществе. И вы согласитесь, что одного качества товаров, услуг недостаточно для успешного бизнеса. Реклама, узнаваемость бренда и определенный зрительный образ, ассоциированный с вашим бизнесом играет значительную роль. Как сделать свой бренд узнаваемым?

Один из первых ключевых аспектов успешного маркетинга — это хорошо продуманная и психологически обоснованная политика фирмы в области дизайна и фирменного стиля. Логотип, фирменные цвета, шрифты и начертания, графические элементы — все это должно быть не просто «красиво», все элементы графического дизайна должны быть выдержаны в одном стиле. Чтобы ваш клиент, партнер, гость видел определенные изделия, образцы печатной и наружно рекламы и узнавал: да, я знаю этот бренд. Я знаю эти услуги, товары, я знаю это качество.

Все должно быть выдержано в стиле. Это применимо не только к модным линиям одежды и аксессуаров. Это применимо ко всем областям бизнеса — мы давно ушли от советских реалий, когда было все равно, как оформлен или назван товар, главное, чтобы он был.

Вам нравится красиво одеваться? А как «одет» ваш бизнес?

Что такое brandbook и зачем мне это?

Брендбук (brandbook) — основной документ о сути вашего бренда, фирменного стиля. Он выражает его основные свойства, правила надлежащего применения фирменного стиля и применения вашего корпоративного стиля в реальной жизни. Это, по сути, Библия для PR-менеджера, арт-директора, бренд-менеджера. Это печатное/электронное издание небольшого объема, в котором описаны основные черты фирменного стиля: логотип, фирменные цвета, шрифты, правила употребления логотипа, особые графические приемы, уникальные для именного вашего стиля. Зачем все это записывать? С фирменным стилем работаю многие люди, как внутри вашей компании, так и за ее штатом. Упрощая: дизайнеры меняются, но стиль должен оставаться. Он может эволюционировать, развиваться, но это должно происходить обоснованно и с вашего одобрения, а не потому, что дизайнеру так захотелось.

Ниже приведены отдельные примеры элементов фирменного стиля и дизайна, разработанные нашей компанией.